+7 (910) 146-22-02показать+7 (910) 146-22-02+7 (831) 281-56-22
ООО «РСТ»
+7 (910) 146-22-02+7 (831) 281-56-22
Часто задаваемые вопросы
Витрина
Контакты
ООО "РСТ"
Менеджер
+7 (910) 146-22-02показать+7 (910) 146-22-02 все+7 (910) 146-22-02 +7 (831) 281-56-22
718636551
603132, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Нижний Новгород , ул. Адмирала Макарова, 7-21 на карте
Пн-Пт 9:00 - 18:00 без перерывов;
Сб, Вс выходные
  • Слайд

Часто задаваемые вопросы

  • Как сделать заказ на нашем сайте ?

    Как сделать заказ на нашем сайте ? 

    1. Выбираем нужный нам товар и нажимаем кнопку "КУПИТЬ"pic_cb0f1a57edad108_700x3000_1.jpg
    2. В появившемся окне выбираем "способ доставки " и " способ оплаты товара " (для физических лиц - перевод с банковской карты является самым удобным и доступным , т.к. оплату можно произвести с помощью мобильного банка не выходя из дома, для юридических лиц- более удобен банковский платеж используя систему "Клиент банкинг")
    3. Заполняем ФИО и контактную информацию телефон и e-mail (для физтческих лиц), для юр. лиц необходимо заполнить также графы "Название компании" и "Реквизиты" либо отправить их на E-mail указанный в контактах
    4. Далее вводим адрес доставки и нажимаем кнопку "Отправить заказ"pic_121e8361d784478_700x3000_1.jpg
    5. Заказ отправлен. Как только заказ поступает к менеджеру на указанный Вами контактный телефон придет смс-сообщение с уведомлением "Ваш заказ принят.Номер заказа 12345". Так же для уточнения информации о способе оплаты,доставки и др.дополнительной информации с Вами свяжется менеджер нашей компании.
    6. После уточнения на указанный Вами e-mail будет отправлен счет на оплату товараpic_184fabcbbfc1739_700x3000_1.jpg
    7. В счете обязательно будет присутствовать подпись и печать организации. Для оплаты счета Вам необходимы данные выделенные красным цветом- ИНН,КПП и название организации получателя платежа, БИК,№ СЧЕТА и Банк балучателя, а также сумма платежа,номер и дата счета (для указания в комментарии).
    8. После поступления средств на р/с поставщика статус Вашего заказа изменяется и Вам приходит смс с текстом" Статус Вашего заказа-оплачен". И с Вами связывается менеджер чтобы уточнить удобное для Вас время и дату доставки.
    9. В день доставки товара в указанное время просьба находится по адресу доставки и иметь при себе документ удостоверяющий личность. 
    10. Водитель вместе с товаром передает Вам заполненный гарантийный талон с печатью организации.

    Желаем Вам приятных покупок!

    [ К списку вопросов ]
Обратный звонок RedConnect
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх